Пятница, 19 Апреля 2024, 13:30
   
Главная » 2014 » Октябрь » 04
Автор: Djenya | Категория: | Дата:04 Октября 2014

Операторы  утверждают, что основные затруднения при покрытии автомагистралей и железнодорожных путей возникают, в первую очередь, в силу сложного рельефа той или иной местности, создающего серьезные преграды для распространения радиоволн. Однако кроме природных особенностей рельефа, с покрытием железных дорог связана еще одна проблема - на отдельных участках поезд может проходить в глубокой ложбине, обычно вырытой в холме при укладке путей, куда радиосигнал практически не проникает. Помимо этого, сам поезд является серьезной преградой для распространения радиосигнала, особенно если секторы обслуживающей базовой станции направлены вдоль железнодорожной магистрали. В итоге на некоторых участках уровень сигнала может опускаться до очень низких значений или пропадать вовсе. Поэтому для обеспечения бесперебойной связи особенно важен тщательный подбор места для установки базовой станции. Учитывая, что количество БС вдоль трассы или железнодорожных путей напрямую влияет на уровень сигнала, компания оператора постоянно увеличивает количество базовых станций. Причем не только в городах, но и вдоль трасс, даже если поблизости нет крупных населенных пунктов.

Подробнее/Скачать | Просмотров: [1629] | Комментарии (0) Дата:04 Октября 2014
Nokievski.Moy.Su © 2012-2088. Все права защищены © 2024
Хостинг от uCoz